Оплата
- Наличными курьеру (только по г. Алматы), в остальных городах только безналичный расчет.
- Оплата платежными картами Viza, MasterCard - этот вид оплаты возможен для держателей любых банковских платежных карт Viza, Visa Classic, Visa Gold, MasterCard. Оплата производится через систему авторизации платежных карт АО "Казкоммерцбанк".
- Оплата платежными картами безопасна, потому что:
- Система авторизации гарантирует покупателю, что платежные реквизиты его карточки (номер, срок действия, CVV2/CVC2) не попадут в руки мошенников, так как эти данные не хранятся на сервере авторизации и не могут быть похищены.
- Покупатель вводит свои платежные реквизиты не на сайте интернет-магазина, а непосредственно в системе авторизации АО "Казкоммерцбанк" следовательно, платежные реквизиты карточки покупателя не будут доступны никому, кроме сотрудников банка, имеющих соответствующие полномочия.
- Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.
- Не оплачивайте счет, до того как он будет проверен менеджером.
- Случаи отказа в совершении платежа:
- банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, осведомившись в Вашем Банке. Ограничение по оплате обычно легко снимается после обращения в банк.
- данные банковской карты введены неверно.
Обмен и возврат товара
Магазин 100kolyasok.kz всегда идет навстречу клиенту, старается войти в положение и найти оптимальное решение в спорном вопросе.
1. Условия обмена и возврата товара надлежащего качества:
Закон Республики Казахстан «О защите прав потребителей» от 4 мая 2010 года № 274-IV ЗРК
Статья 14. Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации, произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом (изготовителем).
Обмен производится в соответствии со статьей 30 настоящего Закона.
Статья 30
1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением:
лекарственных средств, изделий медицинского назначения; нательного белья; чулочно-носочных изделий; животных и растений.
Прочие положения.
*Товар не должен иметь следов эксплуатации. Должны быть сохранены его упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, товарный вид, потребительские свойства, а также все документы, приложенные к товару.
*Если к товару был приложен подарок/бонус, то он должен быть передан вместе с товаром. Аналогично с основным товаром, этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная упаковка. Если приложенный к товару подарок/бонус был утрачен, использован, потерял товарный вид, покупатель возвращает стоимость подарка/бонуса продавцу.
*Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем:
-нательное белье;
-чулочно-носочные изделия.
*Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене, если выбранный вами товар на замену имеет большую стоимость.
*В случае обмена или возврата крупногабаритного товара (коляски, манежи, ходунки, стульчики, велосипеды, качалки, электромобили, квадроциклы, снегокаты, кроватки,спортивные комплексы и др.) надлежащего качества, приобретенного в Интернет-магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги курьера в размере 2000 тенге. При этом, покупатель за свой счет должен доставить товар в магазин, адрес которого указан в контактах, при этом оплатив транспортные услуги курьера.
Если товар для обмена есть в наличии в магазине – покупатель не оплачивает транспортные услуги, а просто обменивает товар в магазине, уплатив, соответственно, разницу в стоимости.
2. Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества
*Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Казахстана “О защите прав потребителей”.
*В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара.
Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.
Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.